Методика обучения центра

  

Значительный опыт преподавания иностранных языков позволяет нам утверждать, что коммуникативный метод на сегодняшний день является самым эффективным способом, который позволяет научиться применять язык в реальной жизни с первого занятия.

   

Так называемый лексико-переводной метод, знакомый всем нам со школы, основное внимание уделяет изучению грамматических правил и переводу с русского на иностранный.  В итоге учащийся строит в уме русские предложения и переводит каждое слово на английский. Этот метод дает хорошее знание грамматики, но не позволяет сформировать автоматическую спонтанную речь. В результате человек, хорошо подумав, сконструирует грамматически верное предложение. Но для живой беседы этот навык практически неприменим.

   

Самоучители, аудиокурсы и различные авторские «чудо-методики» заставляют проделать большую, но почти бесполезную работу. Читая и слушая, к сожалению, невозможно научиться общаться.

   

Отличие коммуникативного метода заключается в том, что сначала происходит «погружение» в тему занятия, пополнение словарного запаса, запоминание выражений. А затем уже выводится грамматическая конструкция, которую студенты отрабатывают в рамках изученной темы.

   

Основное внимание в коммуникативном методе уделяется устной речи. Преподаватель моделирует ситуации, чтобы ученики в парах или малых группах практиковали «реальное общение» на заданную тему. Соревнования, дискуссии и ролевые игры являются неотъемлемыми компонентами обучения. Поначалу задания могут быть совсем простыми: познакомиться, выяснить дорогу, отменить бронь билетов и пр.

  

Во время занятий студенты и преподаватели говорят только на изучаемом языке. Все объяснение происходят с помощью уже знакомых фраз и лексических конструкций. Мимика, жесты, любой наглядный материал – видеоролики, картинки, фотографии – все это помогает понять объяснения преподавателя.

   

Чтобы запоминание было легким, а обучение доставляло радость, а не вызывало стресс, преподаватель создает на занятии свободную и раскрепощенную атмосферу, положительный настрой на обучение. Это снимает психологическое напряжение, помогает студентам без волнения общаться, в результате чего учащиеся постепенно начинают грамотно и понятно выражать свои мысли.

   

Количество студентов в группе обычно не превышает 8-10 человек. Это оптимальное количество слушателей для вовлечения каждого в работу.

   

Численность детских групп не превышает 6 человек. Особенность обучения детей заключается в частой смене деятельности, использовании игровых ситуаций, которые полностью отвечают возрастным особенностям детей. Игровая форма задействует непроизвольное внимание и память, повышает интерес и мотивацию к «говорению». А речь носителя языка способствует постановке красивого и правильного произношения.

   

Старший преподаватель и администрация Международного Образовательного Центра на протяжении всего периода обучения постоянно контролируют прогресс каждого студента. Это позволяет выявить и немедленно устранить пробелы в понимании отдельной темы.

   

После прохождения курса выдается сертификат, подтверждающий овладение определенным уровнем знания иностранного языка.

   

metodika